» » Фильм Талантливый мистер Рипли смотреть бесплатно онлайн в HD качестве

Талантливый мистер Рипли

0
Оригинальное название: The Talented Mr. Ripley
Год выпуска: 1999
Страна: США
IMDB: 7.40
Бюджет: $40 000 000
Сборы в мире: + $47 500 000 = $128 798 265
Оператор: Джон Сил
Композитор: Габриэль Яред
Монтаж: Уолтер Мёрч

Талантливый мистер Рипли

27-06-2019, 14:01
Том Рипли знал, что рано или поздно он пробьется наверх. Однажды, после случайного знакомства, один из богатейших людей Америки дает Тому поручение съездить в Италию и убедить его сына, транжирящего деньги в Европе, вернуться в Штаты...

Вскоре Том уже знакомится с Дики Гринлифом и Мардж. Их роскошная жизнь очаровывает Тома. А позже обстоятельства складываются так, что он решает занять место Дики.
Сообщить об ошибке
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Фильм снят по мотивам романа Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли» (The Talented Mr. Ripley, 1955).

Роман Патриции Хайсмит уже был экранизирован Рене Клеманом под названием «На ярком солнце». В роли Тома Рипли выступил Ален Делон.
Некоторые таланты лучше пропить

Мэтт Дэймон талантливый актёр. Его роль Том Рипли. Том Рипли великолепный актёр. Его роль - состоятельный, независимый молодой человек. Истинный Том Рипли сокрыт от глаз мира, лживой маской довольства и сытости. Том великолепный манипулятор реальности. Его интеллект страшное оружие. Им он режиссирует окружающую его действительность. Актёры попавшие в круг его театра не ведают, что их жизни находятся в чужих руках. И закончится когда Тому не придётся играть роль. Когда он сможет жить ею.

В фильме важны три вещи. Сценарий - основа. Режиссура - материализация. Монтаж - обрамление, подача. Основным материалом триллеров и драм являются актёры. Они инструменты в руках режиссёра, которые будут задевать струны нервов зрителя. Мэтт Дэймон главный инструмент. Эмоции: презрение, сожаление, восхищение. Человек чья слабая совесть, порабощена недюжинным интеллектом. Том Рипли хочет быть стоящим человеком в глазах общества. Его талант прекрасен, применение морально уродливо и технически великолепно. Игра Мэтта Дэймона дальнобойна, проницательна, не располагает фальшью и оставляет сильный отпечаток своей экранной деятельности на коре мозга. Второй скрипкой я бы назвал Гвинет Пэлтроу. На её персонажа деятельность Рипли оказывала наибольшее влияние. Актриса достоверно отобразила отпечаток Тома на своей жизни. Джуд Лоу вроде как сюжетный посредник, но на экране он долго и эффектно. Филипа Сеймура Хоффмана к своему стыду видел только в «Голодных играх» и сравнивая двух персонажей понимаешь, что встреться они в реале, раскроили бы друг другу черепа. Образ образу рознь, что говорит об огромном таланте актёра. Сердце своё я вырезаю и отдаю Кейт Бланшетт. Для меня она главная любовь всего фильма. В то время как Дэймон легонько скалился, я на диване превращался в желе, стекал в щель в поле и быстро через подвал бежал к экрану. Меня покорил её образ и мысленно я обращался к Дэймону: вот блин я бы на твоём месте...

На чужом несчастье, счастья не построишь. Том Рипли воздвиг вокруг себя иллюзию счастья в которой сам же и разуверился. «Талантливый мистер Рипли» качественно поставленная история злого гения. Просмотр внесёт коррективы в ваш общий портрет человеческого разума.


Живите своей жизнью!

Жизнь дается нам один раз. Кто-то проживает ее вполне благополучно: добивается высокого положения в обществе, находит свое счастье, любимого человека и т. д. Для каждого человека, как широко известно, есть свое понятие о счастье. Встречаются и такие представители homo sapience, которые не получили при рождении ни огромного состояния, ни громкого имени, ни положения в обществе и вынуждены выживать в этой столь суровой жизнь, тихо ненавидя тех, у кого все перечисленное имеется. При чем они могут быть достаточны умными, хитрыми, изворотливыми, одаренными, а самое главное талантливыми людьми. Им просто не везет! Именно таким и был Томас Рипли. «Загадочный, тоскующий, скрытный, печальный, одинокий, озадаченный, музыкальный, одаренный, умный, красивый, нежный, чувственный, преследуемый, страстный, талантливый мистер Рипли» - вот настоящее название шедевра Энтони Мингеллы о незаурядном, но в то же время больном человеке, который предпочитает претворятся кем-то, нежели быть никем.

А так ли болен Том, как его пытаются представить? Я хотела бы не согласиться с этим утверждением. Возможно, он болен лишь от части. На мой взгляд, больной человек не смог бы так хладнокровно и расчетливо убивать, присвоить себе имя убитого, его имущество, распоряжаться его судьбой, и в то же время вести себя спокойно и врать так, чтобы люди действительно поверили в то, что ты и есть тот самый человек. К сожалению, в фильме не настолько показана игра роли Ричарда Гринлифа мистером Рипли, чем в книге, где он просчитывал все наперед, совершая и прокручивая в голове примерные ответы, действия, копируя манеру разговаривать, двигаться, а самое главное манеру жить как Дикки Гринлиф. Но все-таки фильм есть фильм.

Я могу долго сравнивать книгу Патриции Хайсмит и картину Энтони Мингеллы, но могу сказать только одно - они оба достойны самых громких оваций. Это действительно шедевры.

Кстати о шедеврах. Шедеврально сыграл и Мэтт Дэймон, от которого я пришла в неописуемый восторг. Это настоящая победа, и великая его роль из этого жанра.

Его Том - это яркий коктейль интроверта и вундеркинда, неуравновешенного и расчетливого убийцы, легко втирающегося в доверие и в то же время опасного человека, пользующегося наивностью и недалекостью своих жертв. Я думаю, он не любил Дикки. Том завидовал его удачливости, его статусу, его состоянию, в конце концов. Сам же он не мог себе позволить жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая.

Дикки Гринлиф. Яркий персонаж, и актер, на мой взгляд, на его роль должен быть ярким. Поэтому режиссер не ошибся, взяв на эту роль Джуда Лоу. До этого фильма я не считала этого актера особо талантливым, но роль избалованного сынка американского магната, я думаю, это его пропуск в большое кино, хотя до этого у него был опыт в таких картинах, как «Гаттака» и «Уайльд». Роль Дикки должна передавать все то, что может ответить на вопрос: «Отчего же Том так ненавидел Дикки почему убил?». В книге не так это отчетливо показано, да и сама сцена убийства не содержала в себе борьбы и попытки бороться за жизнь. От этого фильм, конечно же, в выигрыше. Мы отчетливо видим в игре Лоу то, как его герою надоедает Томас Рипли, как он его раздражает и как он ему становится безразличен.

О героине Мардж Шервуд я не хотела упоминать вообще. Особой важности ее образу в книге не придают. Но вот об актрисе, которая сыграла ее так, что привнесла что-то новое, отличное от книжного образа, я бы крайне хотела упомянуть. К манере игры Гвинет Пэлтроу я отношусь скептически. Признаемся, что играет она подчас неэмоционально, сухо и отрешенно. Здесь же наблюдается обратная реакция: эмоции, которые особо проявляются уже в сценах в Риме, беспокойство и паника в обличающем разговоре с Томом - все это заставило меня посмотреть на Гвинет другими глазами и признать тот факт, что этой актрисе удалось собственноручно изменить и создать другую Мардж, которая является ключевым персонажем всей картины.

Пожалуй, я остановлюсь, хотя это не все те слова, которые передают мое отношение к этому фильму. Призываю тех, кто еще не смотрел обязательно посмотреть эту картину! Я бы даже причислила ее к классике американского кинематографа для обязательно просмотра. Напоследок лишь хочу посоветовать тем людям, которые в Томасе Рипли от части узнали себя: живите своей жизнью, не пытайтесь притворяться, ведь в реалиях нашего мира вам не так повезет, как этому человеку, хоть вы и обладаете сродными ему талантами.

А за фильм огромное спасибо создателям и безусловно


Живите своей жизнью!

Удивительный парадокс: в «Талантливом мистере Рипли» нет той динамики, которую я так люблю, первая часть затянута. Первая реакция - недоумение, для чего режиссеру понадобилось столько лишних деталей и мелких, вроде ничего не значащих событий, обычных диалогов. Но потом фильм приобретает форму и превращается в целую философию - повествование о маленьком человеке, который стремится выйти за рамки, которые ему очерчены.

Сравнивать с первой экранизацией «На ярком солнце» можно, но сравнение явно не делает чести французской версии. Американская тоньше, умнее, интереснее с психологической точки зрения. А в фильме « На ярком солнце» нет никакого акцента на внутренние переживания, одна сплошная авантюра. Герой Алена Делона весьма банален, амбициозный молодой человек, герой Мэтта Деймона НЕОБЫЧЕН. Он не тот, кто удовлетворяется лишь внешней, материальной стороной, его волнует именно внутренняя сторона. Именно для того, чтобы подняться в своих собственных глазах, он стремится занять место другого. Всему причиной именно его комплексы и ненависть к себе, отнюдь не жажда наживы, месть. Он просто хочет жить в гармонии с самим собой, и он находит способ. Он не пустое место- это человек, причем с богатым духовным миром. Этим можно объяснить его любовь к классической музыке, даже стремление походить на Дики Гринлифа не может этого изменить, свою комнату он обставляет по своему вкусу - пианино, белый бюст. В то время когда он не притворяется, он страдает. Страдает под «Евгения Онегина» в оперном театре, страдает, избавившись от любимых людей. И все-таки остается в своей пещере.

Все чувства главного героя обыграны очень тонко, почти прозрачен гомосексуальный подтекст. Фильм из категории тех, после которых находишься под впечатлением несколько дней.

Вывод: «Мистер Рипли» действительно талантлив.
На Kinopro.tv вы можете посмотреть фильм "Талантливый мистер Рипли" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
up